Главная Происшествия Год культуры безопасности: челябинские ученики рисуют ответы на вопросы по пожарной безопасности!

Год культуры безопасности: челябинские ученики рисуют ответы на вопросы по пожарной безопасности!

4 second read
0
0
5


        Год культуры безопасности: челябинские ученики рисуют ответы на вопросы по пожарной безопасности!

Необычный урок безопасности провели сотрудники Челябинского пожарно-спасательного гарнизона в средней общеобразовательной школе №15.

Ученики 4 класса – обычные школьники, но интерес к пожарному делу проявляют с первых лет учебы. За четыре года мальчишки и девчонки успели много раз побывать на пожарно-технической выставке и в пожарном депо, познакомиться с боевыми буднями и условиями несения службы челябинских огнеборцев. На одной из последних встреч четвероклашки изъявили желание увидеться еще раз, и сотрудники организовали такую встречу. Теперь огнеборцы пришли в гости к школьникам!  

Ребятам предстоял непростой «экзамен»: изобразить на альбомном листе  то, что они узнали за это время об МЧС, чему научились в вопросах пожарной безопасности. Такой своеобразный конкурс, посвященный Году культуры безопасности, провели сотрудники Челябинского гарнизона. В течение урока дети старательно изображали на бумаге свое представление о противопожарной службе. Условием конкурса было закончить работу на уроке, домашние доработки не допускались. Самостоятельно учились – самостоятельно и показываем свои знания! Тем более что лучших учеников ожидали призы.

Работы получились очень разные. Кто-то старательно выводил сюжет рисунка, кто-то делал акцент на собственное настроение, но всех «художников» объединяло большое желание, чтобы их работы и знания оценили по достоинству.

Подведение итогов конкурса-экзамена было для огнеборцев непростым, поэтому поощрительные призы получили все ученики без исключения. А за лучшие работы сотрудники МЧС учредили  грамоты:

— «За экскурс в историю». Мезенцева Аня изобразила пожар в Москве 1812 года, устроенный Наполеоном;

— «За творческий подход и профессионализм». Саргсян Лолита показала свои профессиональные навыки в изобразительном искусстве, очень правдоподобно изобразив тушение лесного пожара с вертолета;

— «За развернутый сюжет». Борисов Саша применил практику комиксов и отдельными кадрами показал, к чему приводит игра со спичками;

— «За искреннее признание профессии». Свинин Глеб отразил отвагу сотрудника на пожаре, не забыв написать слова благодарности;

— «За нестандартный подход». Серебрякова Олеся изобразила девочку, отважно сражающуюся с огненной стихией;

— «За умение выделить главное». Орлов Вадим показал свое видение работы пожарных-спасателей и сделал акцент на наиболее важных моментах;

— «За выбор цветовой гаммы». Гладков Даниил экспериментировал с серым цветом: и дым, и марево пожара получились очень реалистичными;

— «За полноту сюжета». Щеркина Аня нарисовала полноценный этюд работы огнеборца на пожаре;

— «За эмоциональность». Шмыгарева Аня сумела передать эмоции людей, попавших в чрезвычайную ситуацию.

Все работы уже выставлены на стенде в Челябинском пожарно-спасательном гарнизоне в качестве подарков за непростую и крайне опасную службу. Но самое важное, чтобы полученные в начальной школе знания пожарной безопасности детвора в дальнейшем не растратила, а только приумножила!

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Павел Винокуров
Загрузить еще в Происшествия

Смотрите также

«Мы первыми приходим на помощь!» — под таким названием челябинские огнеборцы провели необычный урок безопасности

Что такое чрезвычайная ситуация? Какие основные правила поведения необходимо знать, чтобы …